воскресенье, 15 марта 2015 г.

Найди себя

  Сегодня  15.03.2015 последний день тренинга  "Найди себя". Вчера было очень интересное задание,  в результате у меня получилось вот такое
письмо (читай дальше), как подведение итогов после проделанной мной работы  за последний месяц.  
 Это успех!!!  Результат  вдохновляет меня двигаться в том же направлении, я нашла картинку, которую заготовила уже давно и сегодня как раз тот случай, когда просто необходимо поделиться с тобой своими чувствами и мыслями. Если хотя бы один человек, прочитавший  это письмо  поймет меня, то ....  больше не нужно будет никаких слов!
  Письмо-обращение к  участникам  ЧАТА, который я открыла месяц назад и буду открывать снова  и снова, пока не сделаю счастливым хотя бы одного человека на Земле! 


  Дорогие Друзья! 
ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ?! 

(нажми на картинку)  




   И об этом: 
(нажми на картинку) 

И об этом:   
  

Рекомендую женщинам посмотреть также фильм  "Путь к себе"


После просмотра фильма....
Выбор за тобой!
Буду рада видеть в своей команде ВСЕХ, СИЛЬНЫХ ДУХОМ!
Даже, если у тебя сейчас   НЕТ ТОЙ СУММЫ ДЕНЕГ, 
которая, как ты думаешь может сделать тебя  БОГатым......  

                       ТЫ  УЖЕ БОГат!   

"БОГатство"  от слова  "БОГ", а не от слова   "ДЕНЬГИ" !   
   


 ВСПОМНИТЕ!  ВСПОМНИТЕ!  ВСПОМНИТЕ! 



          ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ МНОГОЕ!   



        ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!  



SKYPE_ЧАТ 



Я ЗНАЮ, ЧТО ТОЛЬКО ПОМОГАЯ ДРУГОМУ МОЖНО ПОМОЧЬ СЕБЕ...  

ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО  "З А Х О Т Е Т Ь"  ПОМОЧЬ САМОМУ СЕБЕ!!!  

 И  тогда   У ТЕБЯ  БУДЕТ ВСЕ, О ЧЕМ ТЫ КОГДА-НИБУДЬ МЕЧТАЛ! 


Комментариев нет: