пятница, 25 марта 2016 г.

Спокойный взгляд мудреца



 История, опубликованная в газете  "Откровения людям Нового века" №49  меня просто потрясла: это история о девочке, которая из любви к своим родителями взяла все их болячки на себя. 
 У меня есть тоже есть дети и  даже уже есть внуки, я  знакома с темой о детях-индиго, но рассказ "Зеркало",  автор которого  Валентина Миронова (биофизик), не мог оставить меня равнодушной, прочти этот рассказ и подумай, кому ты можешь помочь, делясь этой информацией.


Зеркало

 На консультацию пришли  молодые родители и привели девочку шести лет. Они хотели проверить, есть ли у дочки глисты, и мы начали обследование. Мама осталась с дочкой, а отец вышел. Девочка села рядом со мной, на её голову надели наушники, и прибор начал сканирование. Во время процедуры (20 минут) ребёнок сидел на удивление тихо и спокойно, совершенно не мешая работать. То, что высветилось на мониторе, потрясло меня до глубины души. Весь организм девочки был болен. Но не это было главным. А то, что состояние некоторых органов никак не соответствовало самочувствию ребёнка. Спрашиваю у девочки:
— Там болит? А здесь? А это бывает у тебя?
— Нет, ничего не бывает, — отвечает девочка, да и я сама понимаю, что это так. Тем не менее её печень, словно у пьющего человека «со стажем», поражена полностью. И большой вопрос — чем? Смотрю дальше. Убеждаюсь, что нет ни одного здорового органа. С такими отклонениями полагалось давно лежать на больничной койке, а не бегать с мячиком. «Оберон» закончил сканирование, снимаю наушники с головы девочки и чувствую на себе её взгляд. Из бездонной глубины на меня смотрит мудрец. Тут я понимаю, что болячки, определённые прибором, вовсе не её! Девочка, любя своих родителей, взяла на  себя их болезни. Но поскольку её собственные жизненные силы велики, эти болезни находятся в «спящем» режиме. Располагаясь, фактически, на тонком плане.
— Верно, — кивает головой девочка, соглашаясь с моими мысленными выводами. Мама сидит рядом, не слыша нас. Думаю, как рассказать ей о результатах обследования дочери и о самой ситуации. Девочка помогает мне:
— Мама всё время ругается с папой.
— Ты что такое говоришь?! — возмущается мама.
— Папа с мамой всё время спорят, — печально продолжает
девочка.
— Прекрати! — требует мама.
Входит папа. Слышит последнюю фразу жены и тут же начинает обвинять супругу в неправильном воспитании дочери.
— Они меня совсем не слышат, — печалится ребёнок.
Беру ситуацию в свои руки, девочка активно помогает и усыпляет папу. Он садится на диван, тут же засыпая. Остаётся мама, она в полной растерянности.
— Зачем ты это сделала? —спрашиваю девочку, имея в виду её «болезни».
— Чтобы им помочь, — отве-чает она.
— А родители знают? — продолжаю её спрашивать.
— Я их люблю, — сказала девочка.
Мы замолкаем. Мама слушает нас, ничего не понимая, и у неё нет слов, чтобы сформулировать вопрос. По наитию спрашиваю мать:
— В последнее время дочка спрашивала что-нибудь совсем необычное?
Женщина вспоминает:
— Да! Она спрашивала, как ей родиться обратно… А что, собственно, происходит?
Мы с девочкой молчим и смотрим в глаза друг друга.
— Ты хочешь, чтобы я была твоим голосом? — спрашиваю её.
Она кивает. Конечно, так ей проще, ведь у меня взрослый вид и  мама среагирует на меня адекватно. А для неё девочка всего лишь ребёнок, глупый и вздорный. Мне нужно некоторое время, чтобы собраться с мыслями и словами.  Мама вопросительно смотрит на меня — есть ли у дочери глисты?
— Нет, их у неё нет. Пожалуй, это единственное, чего нет.
Самое сложное для меня —это как сказать маме о дочери и о ситуации «зеркала».
— Скажите, вы интересуетесь новостями? — спрашиваю маму.
— Да, — отвечает она.
— Слышали вы о детях, которые зовутся индиго, или кристальные, или звёздные? — уточняю у неё. Папа крепко спит.
— Что-то слышала, — напрягает память мама.
— У вас дочь-индиго, — говорю.
— Что? — переспрашивает мама.
— Посмотрите в её глаза, — предлагаю женщине и  понимаю, что на мысленном уровне дочь больше скажет матери, чем я.
Мать молча смотрит в бездонные печальные озёра.
— Мама, почему ты не любишь папу? — тихо спрашивает девочка.
Женщина пытается спрятаться за словами.
— Вы хоть понимаете, почему дочь спросила об обратном рождении? — снова вступаю я.
— Нет, — женщина полностью «выбита из колеи».
Предлагаю ей подумать, пошевелить мозгами. Что значит
«обратно родиться»? Женщина морщит лоб, трёт ладонями виски:
— Не понимаю.
— Это означает, что ваша девочка хочет от вас уйти, — мне очень трудно говорить. Но глаза девочки требовательны и строги.
— Куда? – тихо спрашивает женщина. Понимаю, что её сознание с трудом вмещает происходящее, но пути назад нет.
— Посмотрите в глаза дочке, там вы увидите, обманываю ли я вас, — предлагаю ей. Женщина пристально смотрит.
— «Обратно родиться» означает уйти из семьи. Это явление вам известно под словом «смерть», а потом девочка воплотится в другой семье. Так? — оборачиваюсь к девочке.
— Да, — говорит она.
Над нами повисает ТИШИНА. На женщину жалко смотреть.
— Вы всё выдумываете! — это мне.
— Мама, почему ты не любишь папу? — повторяет вопрос дочка. Молчание.
— Хорошо, — соглашается девочка, — я, может, побуду ещё у вас. Подумаю.
Женщина поднимает на меня глаза.
— А мне что делать? — шепчет она.
— Спрашивать у дочери всё, что вам неясно. Абсолютно всё, — отвечаю ей, дочь согласно кивает.
— Уже издана книга «Как выжить рядом с индиго», — вспоминаю.
Мать записывает название.
Потом рассказываю о результатах исследования дочери и о том, как она из любви к родителям взяла на себя все их болячки. Мать верит с трудом, но компьютер выводит графики, возразить нечего. Женщине сложно принять в сознание, что такое случилось с ней и не является бредом. Мама ещё некоторое время сопротивляется, но вскоре сдаётся. Мать с дочерью смотрят в глаза друг другу и молчат. Потом девочка смотрит на спящего отца, и он просыпается.
— Нам пора, — говорит мне дочь, — спасибо.
Они ушли, а я осталась размышлять. И о самом факте происходящего, и о том, что сделала девочка.
 Но факт остаётся фактом. Новые дети «зеркалят» организмы своих родителей. И не знают, как рассказать об этом. Просто делают это, и всё. В таком случае вопрос  к родителям — понимают ли они, что сегодня происходит? Понимают ли они, что современные дети отличаются от них? Хотят ли родители понимать своих детей? И самый сложный вопрос — хотят ли родители понять самих себя? Вопрос совсем не риторический. О том, как многие папы и мамы скидывают на детей свои проблемы, известно давно. Только  сегодня исход другой.


* * *
Насколько мне известно, подобная тема ещё не освещалась в печати. Можно соглашаться или спорить, но некоторые дети полностью «списывают» состояние органов своих родителей. Могу предположить, что в физике данного процесса работает оптика и законы переотражения. Конечно, любовь творит чудеса, но сознательность процесса тоже необходима. Как объяснить детям алгоритмы безопасности при подобном переносе? И встаёт вопрос о лечении детских заболеваний. Все ли болезни таковы, какими их обнаруживают врачи? А ещё — вопросы этики. Своеобразной этики, восходящей к вопросам пренатального развития или даже к ещё более раннему этапу. Фактически дети своим поведением преподают взрослым уроки любви. Эта любовь идёт от сердца, и она естественна. Но им, детям, невероятно трудно во взрослом мире, полном лжи и страха. Дети не боятся доверять своей интуиции, чего не скажешь о взрослых. Хотя взрослые — это тоже дети, которые с возрастом потушили свой огонь и плетутся на верёвочке вслед за «убеждениями, нормами и правилами». Родители им выбрали судьбу и научили спать на ходу, умирая ещё при жизни. И как мало живых людей! Для детей главное в жизни — радость, любовь, творчество, а не количество прожитых лет или деньги на сберкнижке. А также чёткость в мышлении и понимании того, что делается. И объяснение на бытовом, социальном и духовном уровнях. Не каждый взрослый даст подобное объяснение своих поступков. Дети могут общаться с человеком, только если он максимально искренен и открыт, прежде всего, для себя. Но их окружает нетерпимость взрослых к любому «инакомыслию», к тому, что идёт вразрез с их убеждениями и взглядами. Это порой принимает размеры бедствия, катастрофы. Общество боится всего необычного. Дети — необычны, так говорит наука. Значит, общество боится нового поколения детей. Что остаётся детям? Разрушать систему, воспитывающую страх перед необычным, которое давно уже здесь, рядом с нами. А куда катится мир? Учёные мира обнаружили, что во вселенной царит хаос и «попираются» незыблемые основы физики. В определённых условиях элементарные частицы, например электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния. Не имеет значения, 10 сантиметров или 10 световых лет. Получается, расстояние — иллюзия. На самом деле наш мир — это объёмная детализированная голограмма. И нет никаких ограничений. Всё может быть. Детям это хорошо известно, они умеют извлекать из Хаоса (Его Величества Хаоса!) нужные события, людей или эмоции. Ортодоксальная наука особенно непримирима к паранормальным явлениям. Ибо нет ничего труднее, чем изменить укоренившиеся представления о непогрешимости (науки или человека). А когда с ребёнком невозможно  наладить нормальное общение, уберите из головы свои взрослые, безусловно важные проблемы и подойдите к нему. Посмотрите ему в глаза.   
 Если увидите спокойный взгляд мудреца, прожившего на Земле не один десяток лет, — это он, ваш ребёнок новой эпохи. И меняться придётся именно вам, взрослые! Иначе можно оказаться «за бортом». Таков мир сегодня.


Комментариев нет: