воскресенье, 17 апреля 2016 г.

"Останавливатель" дождя

Этот блог я создавала  еще в 2012 году, обучаясь в академии


3STEM, тогда я долго не могла придумать ему красивое название, а назвать  нужно было срочно, так как "шапочку" для него мне делали эксклюзивную (сама я еще ничего не умела). Так спонтанно появилось название: "Секреты успеха..." Теперь я  уже не  могу не соответствовать этому названию, которое сама и придумала)) 
Почему я вспомнила об этом сегодня?  
Потому что второй день идет дождь. 
- Как это можно связать : дождь и успех ? 
- Да, легко! 
- Слова успех и успевать   от одного корня...

- А что  же еще я успеваю и какой у меня есть секрет, о котором я еще ничего не писала в этом блоге???  
- Это мой сад-огород...  Да-да, у многих есть участок, я знаю точно, даже, если и не 15 соток, как у меня, то  6 соток дачных, наверняка!     
Сейчас сезон посадки семян и у меня запланированы  эти важные мероприятия, но...  уже второй день идет дождь и прогноз  по осадкам:еще на неделю. Не очень приятно сеять во время дождя, я задумалась  и вспомнила одну историю, которую когда-то прочитала в интернете, она называется  "Вызыватель дождя", а я решила назвать этот пост "Останавливатель дождя", люблю эксперименты...  
 Уверена,  дорогой мой читатель, если ты еще не знаком с этой историей, то, прочитав ее, поймешь, чем  можно помочь себе и другим людям тоже))
Читаем:
— Случилась она давно, еще когда был СССР. Один мой знакомый китаист

был с коллегами в Китае в командировке; изучали местные обычаи. И вот однажды им звонит китайский коллега: «В одной провинции уже четыре месяца не было дождя. Гибнет урожай, людям грозит голод. Три деревни собрали последние деньги и решили привезти из другой провинции вызывателя дождя. Вам, наверное, будет интересно посмотреть на него. Только учтите: я вам ничего не говорил, потому что коммунистическая партия Китая колдовство решительно не одобряет».

Ученые, конечно, воодушевились, срочно придумали какой-то этнографический повод и отправились по указанному адресу. Приехали в деревню, и в тот же день туда привезли вызывателя дождя — маленького сухонького старичка-китайца. Он запросил себе хижину на отшибе деревни и чашку риса в день. А с нашими учеными разговаривать наотрез отказался. Старшина деревни сказал: сейчас заклинателю нужно сосредоточиться, подождите, пока он выполнит свою работу. Можете пока пожить у меня дома.


На третий день пошел дождь. Старичок взял свои (огромные по местным меркам) деньги и засобирался в обратный (весьма неблизкий) путь. Старшина опять передал ему просьбу ученых. На этот раз заклинатель согласился уделить им немного времени.


— Расскажите, как вы вызвали дождь, — сразу, чтобы не терять времени даром, спросил старичка мой знакомый. — Наверное, существует какой-то специальный обряд? Он передается по наследству?


— Вы с ума сошли?! — изумился старичок. — Я вызвал дождь? Я что, маг? Неужели вы могли подумать, что я, в своем ничтожестве, могу управлять могучими стихиями?!


— Но что же тогда вы сделали? — обескуражено спросили китаисты. — Ведь дождь-то идет…


— Никто не может изменить никого, — назидательно подняв палец, сказал старичок. — Но каждый может управлять собой. Я, скажу без ложной скромности, достиг некоторых вершин в этом искусстве. И вот я приехал сюда, в правильном, гармоничном состоянии, и увидел, что здесь все неправильно. Нарушен порядок вещей, гибнет урожай, люди в отчаянии. Я не могу этого изменить. Единственное, что я могу, — это изменить себя, то есть стать неправильным, присоединиться к тому, что здесь происходит. Именно это я и сделал.


— Ну, а потом? Откуда дождь-то?


— Потом я, естественно, работал с собой, возвращая себя обратно в правильное состояние. Но поскольку я был уже един со всем прочим здесь, то и оно вместе со мной, постепенно, с некоторой инерцией, но вернулось на правильный путь. А правильным для этой земли сейчас является ее орошение. Вот поэтому и пошел дождь. А вовсе не потому, что я его «вызвал»…


— Но если все так просто, почему же вы взяли за это такие большие деньги? — спросил один из ученых. — Крестьянам пришлось буквально продать последнюю рубашку, чтобы заплатить вам…


— Потому что я уже старый и немощный человек, а когда я присоединяюсь к дисгармонии, мне становится так же плохо, как и всему вокруг. Добровольно перейти из правильного состояния в неправильное — стоит очень дорого, — вызыватель дождя знаком показал, что аудиенция окончена.


В тот же день он уехал обратно в свою деревню, а ученые отправились в Пекин.


Когда невозможно повлиять на ситуацию, надо измениться самому, и тогда обстоятельства подстроятся сами.

P.S. Я  еще не успела опубликовать, как  стало светлеть за окном, дождь прекратился и появилось солнышко, я посадила  свеклу и даже встретилась с ёжиком. Чудеса!  Кто-то подумает: случайность))

Больше прочитать можно  здесь

Комментариев нет: