суббота, 8 октября 2016 г.

Успех имеет свои правила

Electronic money exchangers
Получила предложение  в скайпе от партнера, которого знаю давно, уважаю и поэтому НЕ поверила. 
Перезвонила, пообщались...
Не могу сказать, что он меня убедил, но  объявление мне очень понравилось, я поняла , что сделав рассылку этого объявления своим "теплым" контактам, я обязательно  смогу поговорить с теми моими друзьями и партнерами, с которыми давно-давно не общались.
-Почему?
-Потому что никто не поверит, в то, что написано в этом предложении и обязательно мне перезвонит,чтобы проверить: не взломан ли мой скайп?!  


 Я присоединилась к этой "идее", прекрасно понимая, что за все нужно платить - оплатила участие 5$  и разослала объявление своим "теплым" контактам.
 Скажу честно, что не  все мне перезвонили, наверное, просто не читают сообщений  вообще ни от кого))
 А те, кто позвонил, согласились, что самый надежный способ заработать-это объединяться в команду и приглашать своих близких, используя такое "хитрое" объявление.
 Я чуть-чуть изменила объявление и теперь рассылаю не только "теплым", но и в рекламных чатах тоже. А этой публикацией поделюсь конечно же и в социальных сетях. 

 Уважаемый читатель, если тебе интересен текст моего нового приглашения для твоих "старых знакомых" - обращайся ко мне в скайп: tatveremeychik или присоединяйся прямо к чату в  скайпе, который  я специально открыла для  единомышленников, кто хочет получать каждый месяц минимум 100$, но при этом не желает: приглашать, кликать, работать, смотреть видео и сайты и учиться.

А для тех, кто успех "измеряет" в суммах более чем 100$  в месяц, хочу добавить, что успех имеет свои правила:
  1.  Хочешь зарабатывать в проекте: делай каждый день что-нибудь для этого. 
  2.  Реклама проекта - не эпизодическое занятие, а ежедневный труд. 
  3.  Есть цель, есть план, есть ежедневные задачи. 
  4.  Не надейся на спонсора, проси помощи, но работай сам!!!! 
  5.  Результат труда надо смотреть в период от 30 до 90 дней (а не через неделю). 
  6.  Учись приглашать - приглашения нужны везде. 
  7.  Не проект плохой, просто я работаю плохо. Проект прибыльный всегда, если вложишь в него не только деньги, но и свое время, силы, желание!

ПРИГЛАШАЮ В СВОЮ КОМАНДУ!



Комментариев нет: